Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Карачевская спортивная школа

242500, Брянская область, г.Карачев ул.Советская, д. 66-А

Форма входа

Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?
№ п/п ФИО Декларированный годовой доход за отчётный 2018 год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося в пользовании Сведения об источниках получения средств за счёт которых совершена сделка (вид приобретенного имущества, источник)
Вид объектов недвижимости Площадь, (кв.м.) Страна расположения (без указания адреса) Транспортные средства с указанием вида, марки Вид объектов недвижимости Площадь, (кв.м.) Страна расположения (без указания адреса)
1 Войтов Валерий Александрович 583337,83

Квартира в доме

Квартира

Квартира

49,4-(1/3ч.) (приватизация)

45,2(дарственная)

42,8(дарственная)

Россия

Россия

Россия

Фольксваген-поло,2013г. нет нет нет нет
2 Войтова Оксана Викторовна супруга 178939,99 Квартира в доме 49,4-(1/3ч.) (приватизация) Россия Фольксваген пассат,1998г. нет нет нет нет

 

№ п/п ФИО Декларированный годовой доход за отчётный год (руб.) Перечень объектов недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих на праве собственности Перечень объектов недвижимого имущества, находящегося в пользовании Сведения об источниках получения средств за счёт которых совершена сделка (вид приобретенного имущества, источник)
Вид объектов недвижимости Площадь, (кв.м.) Страна расположения (без указания адреса) Транспортные средства с указанием вида, марки Вид объектов недвижимости Площадь, (кв.м.) Страна расположения (без указания адреса)
1 Войтов Валерий Александрович 524 823,95

Квартира в доме

Квартира

Квартира

42,9-(1/3) (приватизация)

45,2(дарственная)

42,8(дарственная)

Россия

Россия

Россия

Фольксваген-поло,2013г. нет нет нет нет
2 Войтова Оксана Викторовна супруга 127 995,20 Квартира в доме 42,9-(1/3)(приватизация) Россия Фольксваген пассат,1998г. нет нет нет нет
                     
                     
                     

 

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися. Цель профориентационной работы в школе: - оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Задачи профориентационной работы: - получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся; - выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования. Основные направления профессиональной ориентации учащихся: - Профессиональной просвещение; - Профессиональная диагностика;

- Профессиональная консультация и др.

Этапы и содержание профориентационной работы в школе: 1-4 классы: - Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;

- Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;

- Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;

5-7 классы:

- Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;

- Представления о собственных интересах и возможностях;

- Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.

8-9 классы:

- Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;

- Профессиональное самопознание;

10-11 классы:

- Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.

Направления и формы профориентационной работы в школе:

- Оформление уголка по профориентации, страничка на школьном сайте в разделе «Профориентационная работа в школе».

- Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами округа.

Работа с учащимися:

- Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий и др.;

- Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;

- Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).

- Расширение знаний в рамках школьных предметов (труд 5-7 классы, ИКТ 7-11 классы и др.);

- Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;

- Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;

- Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе в учреждениях дополнительного образования;

Работа с родителями:

- Проведение родительских собраний (общешкольных, классных);

- Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.

 

Перечень высших и средних профессиональных учебных заведений Брянской области

Интерактивная сеть организаций и проектов вовлечения обучающихся и студентов в активную социальную практику "Траектория.Онлайн"

Онлайн-тесты по профориентации на портале Учеба.Ру

Тесты на профориентацию